Главная › Орехи

Можно Ли Есть Сухофрукты с Орехами

Страничка Нинель: 10 июня. День третий  Август 31, 2017 – 17:40
6 орехов и сухофруктов. Вы должны это знать! | Fit Body Love

Сегодняшний день начался прекрасно. Проснувшись, я знала, что позавтракаю недалеко от отеля и направлюсь в сторону моря – пришла пора подняться на колонну с Колумбом. Кофе и круассан стоили 2.1 евро плюс чаевые в кафешке внизу отеля – Moca. Именно в ней полтора года назад мы с Алисой попросили у официанта горячего чая. А когда он его принес, подруга спросила что-то вроде is it really hot, поднимая крышечку небольшого железного чайничка и проверяя. Он в ответ выдал бомбу – Im very hot. Мы до сих пор вспоминаем его. Увидев его снова, думаю, что узнала бы его. Как узнала в субботу официанта в кафе Opera, который приносил нам пирожные. Такой мужчина в возрасте, седоват и с залысинами. Так он еще бегает обслуживать столики, которые кафе выставило на Ла Рамбле.

Нет ничего лучше, чем прогуляться по Ла Рамбла утром –народу мало, все убирают, моют, свежо, нет назойливых продавцов всякой чепухи. Я шла и наслаждалась, когда вдруг услышала английскую речь – мол вот этот самый замечательный рынок Бокерия. Я обернулась и увидела трех бабушек, одна из них рассказывала остальным что-то примечательное о рынке. О, подумала я, это знак! На днях я хотела зайти на рынок, но в первый раз куда-то шла, а в другой раз он уже закрывался. Сейчас – в самый раз! Первые лотки встретили фруктами и сладостями, дальше шли сухофрукты и орехи, дальше вглубь – рыба, мясо. И повсеместно можно увидеть хамон. Я фотографировала, купила дыню. Здорово делают в Испании и в других странах – моют (?), чистят и режут фрукты, пакуют в одноразовую посуду и кладут к фруктам вилочку. Отменный перекус!

Спустившись к морю, я увидела, что рабочие демонтируют те небольшие леса, которые еще вчера окутывали колонну снизу. И футбольной майки со значком Nike и надписью Quatar Fountation на нему уже было не видно, по крайней мере, сзади. Я знала, что иду не к самому открытию, вчера посмотрела на табличку - летом работают с 8-30. Я зашла в подвал - там оказалась билетная касса и сувенирная лавка. Хотела купить билет, говорят – подождите, откроется через 10 минут. Время подходило к 10. Ждал еще парень в шортах. Мы прошлись по магазинчику, все как обычно. Потом нас позвали, говорят проходите и ведут мимо кассы сразу к лифту. Заходим - я, парень и двое рабочих. Девушка фоткает нас айфоном и говорит – это первый раз после более годового перерыва, вы первые, поэтому бесплатно! Лифт Отис поднял нас на высоту 60 метров очень быстро. Пока ехали, один из мужчин спросил впервые ли мы в Барселоне, я и парень одновременно ответили - нет. Рабочие сказали – наслаждайтесь сколько хотите, когда захотите вниз - нажмите кнопку, мы за вами приедем. Вид открылся потрясающий. Мы фотографировали. Часть окошек были открыты и можно было сделать хорошие снимки. Я попросила парня сделать пару фотографий для меня, оказалось он из Германии. Тут приехал лифт с новой порцией посетителей, я решила спускаться.

Время check out в отеле МонтеКарло в 12. Вчера вечером я придумала поехать в Жирону, нашла отель и забронировала на одну ночь. Я собрала все вещи еще утром, здорово, что мой рюкзак увеличился только на пару пузырьков. Хорошо, что парень на ресепшн поинтересовался, куда я теперь собираюсь. Я ответила, что еду в Жирону, тогда он сказал, что быстрее и дешевле на метро. Я сказала, что в курсе. Он ответил – как выйдете из отеля, сверните налево. Я удивилась, как, говорю налево, когда направо, к Площади Каталуния. Он улыбнулся и вежливо ответил, что расстояние одинаковое, но лучше пойти на Lecio, так как это та же ветка, что и вокзал Sants и ехать всего ничего. Добралась быстро, в метро на выход к поездам renfe есть указатели. Только когда поднялась наверх запуталась, указатели кончились, куда идти не понятно. Поплутала, увидела renfe customer point, захожу, говорю хочу билет. Мужчина за 50 спросил детали и вместе со мной пошел к билетному автомату (я его не видела), прошел весь сценарий покупки билета, спросил хочу ли место у окна, потом сказал вставить карту и отвернулся, я ввела ПИН. Билет куплен и я спросила как выйти к платформам – действительно это не очевидно. Он снова помог. Билеты проверяют как при посадке на самолет, считывают штрих-код. Когда мы ездили в Фегейрос такого не было. И вот я в фирменном поезде, вагон 6, место 13 А, все четко. Нашла свое место, жду отправления. Смотрю на билет – отправление 12-50, прибытие 13-27. Так, думаю, куда я еду, если в Жирону ехать 1-15. Проверила билет, все в порядке. Странно, ну будь что будет!) Чуть позже пришла мысль о том, что этот поезд явно отличается от той электрички, на которой мы ехали в Фегейрос. И цену на сайте renfe обещали на уровне 7-10 евро, а тут почти 16. Мы уже ехали и я увидела скорость движения, тогда мне все стало окончательно ясно. На скорости 170 км\ч за 7евро наверное не повезут. В итоге я еле успела свести в екселе свои расходы за прошедшие дни, как уже было пора выходить. Я вышла первая из вагона и пошла по указателю Exit по лестнице, остальные четко направились в другую сторону. Ну и что, подумала я, мне-то на выход. Мы встретились на следующем этаже, все кроме меня поехали на эскалаторе). На следующий уровень уже все дружно ехали на эскалаторе. И тут я слышу знакомую классную мелодию, пока оборачиваюсь посмотреть у кого такая мелодия на звонке, понимаю, что это саундтрек к Джанго. Трубку взял импозантный мужчина за 60 с внешностью сицилийского мафиози. Крут, подумала я и направилась к выходу. Отель нашла меньше, чем за 5 минут, так как покупая ночь за booking.com со смартфона (выданный мне в отеле МонтеКарло пароль для wifi работал только на одном устройстве, а я все забывала спросить второй для планшета) смогла разглядеть карту. «Две звезды…», да этот отель на хорошие две звезды и не больше. 50 евро. Скромно. Отель Европа. Через 20 минут я уже была готова знакомиться с красотами Жироны. Мужчина на ресепшн выдал карту и рассказал куда идти и что смотреть. Не более 10 минут до старого города. И вот я тут. После Барселоны, где мне уже все более или менее знакомо (даже лица официантов) было непривычно. Но здорово. Старый город поход на смесь итальянских и хорватских маленьких городков. Кстати, судя по опросу, испанцы мечтают жить не в Мадриде или Барселоне, а именно в Жироне. Тут спокойно, много кафешек и магазинов. Многие закрыты на сиесту. Я прошлась по старому центру и решила сразу попасть в соборы. Самый главный, Кафедральный собор – самый широкий собор с готическим сводом. Внутри действительно чувствуется. Но мне он показался короче в длину, если сравнивать с Собором св. Вита в Праге. Очень красивый. Вход стоит 7 евро вместе с аудиогидом. Есть русский язык. Кстати, русские тут ходят толпами. Их водят экскурсиями, заводя в сувенирные и ликерные лавки, или же они ходят семьями. Ну молодцы, что сюда добрались, нечего сказать!)

Перед покупкой билета наблюдала такую сцену - европейцы вошли в собор, несколько пар в возрасте. Они посмотрели цену, обсудили и пошли к выходу. Никогда не смогу поверить, что они не могут осилить 7 евро за человека за вход в самую значительную достопримечательность города.

Испанские мужчины выглядят как мачо-звезды футбола. Жалко на них смотреть рядом с их спутницами потрепанного вида. Даже часто можно подумать, что это мать с сыном. Русские мужчины не ценят своих красавиц. Вот бы им европейку под бок!!

Обедала - сижу в кафешке на центральной улице Жироны, на веранде. Кто-то прямо из окна вылил воду, намочив один из пустых столиков и стулья с мягкими сидениями. Официанты засуетились. Вот они, испанцы, могут и из окна плеснуть.

Источник: ninel-n.blogspot.com

Самым доступным видом орехов для россиян является арахис  — Российская Газета
.. в Молдове и в Венгрии. Орех стал темнее, чем в предыдущие годы.